01.01.2017
ЗНАКОМСТВО С КАМЕРОЙ
Знакомимся с камерой. Как управлять такой техникой? Изучаем теорию – разбираемся с основными терминами. дети узнают все о форматах видеосъемки и научатся выбирать подходящую.
НОВЫЕ
ПОНЯТИЯ: КАДР И РАКУРС
Каковы
задачи видеосъемки. Урок проходит в игровой форме. Что такое кадр и ракурс – в
чем различие между этими понятиями. Как построить хорошую композицию.
Динамическая съемка.
УЧИМСЯ
МОНТИРОВАТЬ
Первые
пробы монтажа. Под присмотром преподавателя ученики монтирую видео. Дети
пробуют и перо – предлагают свои сценарии. Первые съемки в студии и анализ
проделанной работы.
ПЕРВЫЕ
ШАГИ В ВИДЕОСЪЕМКЕ
Практикуемся
в съемке видео. Выбираем один сценарий и начинаем над ним работать. В процессе
съемки участие принимают все.
Я
– РЕЖИССЕР!
Продолжаем
снимать в студии. Преподаватель контролирует процесс и дает комментарии по ходу
работы.Когда съемка будет завершена проведем просмотр и проанализируем то, что
получилось.
ПОКАЗ
РЕЗУЛЬТАТОВ РОДИТЕЛЯМ
Завершаем
работу. Демонстрация работы родителям и подведение итогов.
fassen http://oknavdetstvo.smolschool.ru/site/pub?id=2
http://zv-pr.ru/table_video.php?kon=29
результаты международного конкурса
HTTP://DIGESTVIDEO.RU/· http://digestvideo.ru/user/UCEQio4H-hTJ8mVFvrMKx23A
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.11.2018
Дата обновления: 01.04.2019
Дата публикации: 01.01.2017