17.01.2022
Отдел прикладного и технического творчества
МБУ ДО «Дворца творчества детей и молодёжи» г. Смоленска является одним из
старейших структурных подразделений. Точка отсчёта истории отдела-1935 год.
Преобразовывать мир вокруг себя,
делиться идеями, работать дружно, проявлять свою индивидуальность, доводить
начатое дело до конца – таковы основные правила педагогов и обучающихся отдела
прикладного и технического творчества.
Руководит отделом Гусарова Ирина
Леонидовна.
В нем работают 9 педагогов. Здесь ведутся
занятия по 13 образовательной программе, которые дают дополнительное
образование в области декоративно-прикладного и технического творчества.
Отдел прикладного и технического
творчества реализует образовательные программы художественной и технической
направленности.
Важное место в учебно
– воспитательной деятельности отдела прикладного и технического творчества
занимает изучение и возрождение смоленских традиций и ремесел. Ощутить, познать
красоту мира и украсить нашу жизнь помогают занятия в объединении «Мозаика
творчества», театре-студии моды «Алёнушка», мастерской «Кукольный Двор»,
студиях «Живопись» и «Калейдоскоп», Детской студии ремёсел, коллективах «Юный
мастер» и «Дизайн интерьера. Мир игрушки».
Деятельность педагогов,
обучающих разным видам декоративно-прикладного творчества, нацелена на изучение
и возрождение национальных традиционных ремесел, приобщение обучающихся, как к
истокам русской культуры, так и обучению их современным видам прикладного и
технического творчества.
Творческие
объединения отдела
· Объединение «Мозаика
творчества» - педагог Гусарова И.Л.
· Изостудия «Калейдоскоп» - педагог
Гресько И.В.
· Объединение "
Художественное слово" – педагог Гусарова И. Л.
· Студия «Живопись» - педагог
Беляев В. И.
· Театр- студия моды «Алёнушка» – педагог
Леднёва Е. К.
· Детская студия ремёсел – педагог Багдасарьян А. В.
· Мастерская «Кукольный двор» – педагог Аксёнова Н. Студия «Юный мастер" – педагог Королёва Е. Объединение «Дизайн интерьера. Мир игрушки" – педагог Остяк А. А.
· Объединение
"Радиотехника"- педагог Сапрыгин В. М.
· Видеостудия
"Зеркало"-педагог Сапрыгин В.М.
Информация об объединениях
Огромный спектр образовательных программ
помогает обучающимся выбрать ту или иную область творчества, научится креативно
мыслить и воплощать задуманные проекты в жизнь своими руками.
Объединение
«Мозаика творчества»
Гусарова Ирина
Леонидовна
Объединение «Мозаика Творчества»
является самым молодым в отделе прикладного и технического творчества. Год
создания коллектива -2019.
Обучение в объединении «Мозаика
творчества» помогает детям окунуться в мир творчества, создавать своими руками
поделки из различных материалов в различных техниках, дает возможность поверить
в себя, свои способности, развивает творческую индивидуальность. Программа предусматривает развитие у обучающихся творческой
индивидуальности, художественных способностей, нестандартного мышления. Она
развивает творческую самостоятельность, фантазию учащихся, воображение,
оказывает помощь школьникам, проявляющим интерес к декоративно прикладному
искусству, а также помощь выявить у детей эти наклонности. На занятиях у ребят
развиваются глазомер, способность к зрительному анализу, моторика рук,
сенсорные способности, а также эмоции и чувства.
Объединение
«Художественное слово»
Гусарова Ирина
Леонидовна
Выразительное чтение – одна из форм
художественного воспитания, которая способствует приобщению обучающихся к
общечеловеческим ценностям, развитию мотивации личности к познанию и
творчеству, творческой самореализации личности ребенка.
Приобщение к искусству
слова, обучение умениями выразительного чтения и рассказывания литературных
произведений разных жанров и стилей, обеспечивая целостность их восприятия,
читательское, речевое развитие и нравственно – эстетическое воспитание,
содействие развитию творческой личности обучающихся - вот главная цель
программы объединения «Художественное слово».
Данная программа
направлена на формирование творческой личности ребенка средствами искусства
поэзии, театра и художественного слова. Реализация программы
открывает доступ к познанию окружающего мира и мира в себе, выявляет
индивидуальные способности, помогает детям осмыслить их речевую практику и
повысить грамотность и культуру речи, учит ясно и четко излагать свои мысли,
быть вежливым и интересным собеседником, формирует художественно-образное
мышление. Содержание образовательной программы включает три основных раздела:
работу с художественным текстом, со словом, постановку сценического голоса.
В результате реализации
программы, обучающиеся овладевают художественным словом и исполнительским
мастерством, учатся соединять слова, сценическое движение в практическом
воплощении на сцене.
Театр-студия
моды «Алёнушка»
Леднёва Елена
Константиновна
Театр-студия моды «Аленушка» появился в
городском «Дворце творчества
детей и молодёжи» при отделе
декоративно-прикладного творчества в 2007
году. Руководит этим
коллективом педагог дополнительного образования
высшей категории, мастер по
народной игрушке и костюму – Леднева Елена
Константиновна.
Вот уже почти 15 лет в студии обучаются
юные Смолянки рукоделию, умению создавать изделия своими руками. Программа, по
которой работает
студия, называется «Мода и
рукоделие». Девочки изучают историю родного
края через обучение
ремесленному наследию предков, через изучение и возрождение обрядов и
праздников славян. Учатся основам швейного и дизайнерского дела, основам
искусства театра мод. Учатся дружбе и совместному творчеству в работе над
проектами создания коллекций народных и современных игрушек, коллекций народных
и театральных. В конечном итоге, учатся быть творческими личностями, способными
к самореализации в современном социуме.
Коллектив театра-студии
активный участник всевозможных мероприятий, Фестивалей, конкурсов различного
уровня от городского до Международного. Обучающиеся часто становятся призёрами
и победителями
различных конкурсов.
Творческие работы девочек становятся участниками
выставочных площадок
детского творчества. Почти ни одно большое мероприятие города, области не
проходит без участия группы показа с коллекциями одежды.
Растет творческий потенциал и уровень
коллектива. К подготовке дефиле и
созданию показов в 2020 году присоединился ещё один педагог – Светлана
Анатольевна Григорьева, удивительный хореограф, профессионал своего дела.
Студия «Аленушка» - яркий, развивающийся
коллектив единомышленников, у которого много планов и задумок на будущее.
Детская студия
ремёсел
Багдасарьян
Алла Валентиновна (Ветеран педагогического труда, Министерская грамота.)
Коллектив детской студии ремёсел был создан в 2 октября 1992 года
в Центре этнографии краеведения и туризма ДТДМ. С 1сентября 2007 года коллектив
входит в состав отдела прикладного и технического творчества. Коллектив студии
работает по программе «Юный график-керамист», целью которой является
формирование художественной культуры обучающихся, приобщение детей к миру
декоративно-прикладного творчества.
Обращение к народному искусству, смоленским ремёслам, традициям и
обрядам - важное условие творческой программы студии ремёсел.
На занятиях обучающиеся знакомятся с различными графическими
техниками, выполняют эскизы игрушек карандашом, тушью, пастелью, а затем по
эскизам в материале (глина, береста, лыко) изготавливают традиционные и
авторские работы. Выполненные работы используются для обрядовых праздников
цикла народного календаря, а также в качестве подарков и сувениров.
Приобщение подрастающего поколения к общечеловеческим,
национальным и культурным традициям в настоящее время очень важно. Народное
искусство, выражающее духовные традиции народа, выступает источником
неиссякаемой творческой фантазии и дает дополнительные возможности для
творческой реализации детей.
В последние годы значительно вырос интерес к детям с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ). Значительное место в реабилитационном процессе
отводится педагогической реабилитации, рассматриваемой в качестве важнейшего
условия социализации личности нетипичного ребенка. Понятие «творчество» связано
с глубинными слоями человеческого сознания. Творческая работа является
источником укрепления здоровья. Она дает чувство принадлежности к обществу,
чувство ценности, возможности самовыражения. Именно поэтому развитие творческих
способностей детей с умственными и физическими нарушениями имеет принципиальное
значение.
Так в студии ремёсел в 2021 году заработала новая программа «Хочу
быть художником» предназначена для обучающихся с ОВЗ, имеющих разный уровень
познавательных возможностей, эмоционально-волевых ощущений и нарушений моторной
сферы.
Программа способствует работе по коррекции развития нетипичных
детей, опираясь на изо-терапию. Изучение данной программы способствует
получению знаний по изобразительному творчеству и направлено на формирование
коммуникативных навыков, снятие эмоционального напряжения, и создание условий
для творческого самовыражения.
Отличительные особенности программы заключаются в том, что она
содержит авторские технологии и приёмы работы с детьми ОВЗ. Детское творчество
имеет решающее значение для личностного развития человека в пору его детства и
является фундаментом для успешной жизнедеятельности в будущем, а также
необходимым средством восстановления психофизических функций детей с ОВЗ. С
целью сохранения и укрепления здоровья воспитанников, в программу включены
здоровье сберегающие технологии, которые содержат физкультминутки и специальные
упражнения для снятия усталости и напряжения.
Студия
«Живопись»
Беляев
Владимир Иванович
Развитие творческих и
интеллектуальных способностей учащихся реализуется в студии акварельной
живописи. Коллектив создан в 2007 году и работает по программе «Живопись», цель
которой является формирование устойчивого интереса к самостоятельной творческой
изобразительной деятельности, расширение и углубление знаний в области
изобразительного искусства. Воспитанники изучают различные графические и
живописные приемы работы, основы композиции. В программу студии включены
тематические занятия по изображению с натуры, по памяти, по представлению.
Студийцы выполняют наброски и зарисовки, портреты и пейзажи. Главным материалом
для творческой работы является акварель.
Творческая работа в
студии «Живопись» помогает обучающимся получить глубокие знания, практические
навыки и способствует профессиональной ориентации студийцев.
Студия «Юный
мастер»
Королёва Елена
Сергеевна
Декоративно-прикладное
творчество стало неотъемлемой частью детского художественного воспитания.
Занятия в студии «Юный мастер» носят практико-ориентированный характер и
направлены на овладение учащимися основными приёмами различных видов
декоративно-прикладного искусства, в том числе, актуальных в настоящее время:
скрапбукинг, квиллинг, батик многое другое.
Ребенок погружается в
мир творчества, развивает свою фантазию, становится самостоятельным и это даёт
ему возможность поверить в свои способности. Занятия позволяют объединить сразу
несколько видов декоративно-прикладного искусства, что дает больше возможностей
для творческого поиска и развития учащихся.
Студия «Дизайн интерьера. Мир игрушки»
Остяк Анна
Александровна
Студия «Дизайн
интерьера. Мир игрушки» создана в отделе прикладного и технического творчества
с целью выявления и раскрытия творческих способностей, обучающихся посредствам
изучения технологий интерьерного дизайна.
Ребята изучают
декоративно-прикладные и изобразительные технологии творчества: акварельную
технику работы, монополию, аппликацию из бумаги, меха и ткани, создают
интерьерные композиции, выполненные в технике вязания крючком и спицами.
Обучение строится по
схеме: повтор – накопление – воспроизведение - импровизация.
Обучающиеся работают по
программе «Дизайн интерьера», которая предлагает студийцам удивительное
путешествие в необыкновенный мир дизайна.
Студия
«Калейдоскоп»
Гресько Ирина
Витальевна
Каждый человек
приобщается к миру творчества с малых лет. Рисование является неотъемлемой
частью этого творчества, помогает в познании мира и развитии гармоничной
личности.
В современной системе
эстетического воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит
изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира,
способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического
вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность,
усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации
личности. Все вышеизложенные факторы учитываются при работе с детьми в
изостудии «Калейдоскоп».
Работа в изостудии
направлена на то, чтобы через изобразительное искусство, посредством получения
новых знаний, умений и навыков, приобщить детей к творчеству. Программой
предусмотрены разные уровни сложности для различных возрастных категорий детей
от 6 до 15 лет, что позволяет им полностью усвоить материал и реализовать свои
творческие фантазии.
Программа направлена на
изучение таких видов изобразительного искусства, как живопись, графика, а также
основы декоративно-прикладного искусства. В процессе обучения предусмотрено
получение первоначальных представлений об искусстве, его видах и жанрах,
знакомство с мировыми шедеврами живописи, скульптуры и архитектуры. Ученики
учатся поэтапной работе, переходя от простого к сложному, совершенствуя свои
навыки в процессе обучения. Целый ряд специальных творческих заданий направлен
на наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование, которые служат для
достижения высоких предметных и личностных результатов.
В течение всего срока
обучения учащиеся имеют возможность принимать активное участие в художественных
выставках, творческих конкурсах различных уровней (муниципальных, региональных,
всероссийских, международных).
Мастерская
«Кукольный двор»
Аксёнова
Наталья Владимировна
Познавательный интерес
к творчеству художников-дизайнеров развивает Аксёнова Н.В. в мастерской
«Кукольный двор».
На занятиях в
объединении обучающиеся работают с природным материалом, создают интерьерные и
ландшафтные композиции, учатся обустраивать окружающее пространство, создают
декоративные панно и авторские куклы.
Основная цель обучения
в мастерской: развитие художественных способностей, творческой индивидуальности
каждого воспитанника, побуждение к самостоятельному творчеству.
Большое внимание
уделяется темам: «Интерьерная кукла» и «Авторская кукла». На занятиях
обучающиеся создают игровые куклы, которые они используют для постановки
кукольных спектаклей.
Объединение
«Радиотехника»
Сапрыгин
Владимир Михайлович
Технические средства
обучения давно вошли в нашу жизнь, и помогают нам в дальнейшем интеллектуальном
и творческом совершенствовании. В этом отношении объединение «Радиотехника» -
одно из главных технических помощников для всех коллективов Дворца творчества.
На занятиях обучающиеся
изучают радиотехнику, радио конструирование, знакомятся с работой
звукооператора и помогают в проведении тематических вечеров и праздников МБУ ДО
«Дворца творчества детей и молодёжи».
Видеостудия
«Зеркало»
Сапрыгин
Владимир Михайлович
В видеостудии «Зеркало» ведётся работы по
видеотехнике, созданию и публикации видеофильма, режиссуре и операторскому
мастерству.
Программа направлена на духовное, эстетическое развитие подростков. В ней идёт
приобщение обучающихся к культурному наследию
отечественной кинематографии, русской классической литературе, музыке, науке и
технике. Всё это развивает кругозор, эстетический вкус, повышает интерес.
«Увлекаясь – познаёшь, познавая – увлекаешься; одно вызывает и поддерживает
другое». Такой подход к системе дополнительного образования создаёт предпосылки
для формирования гармонично развитой личности ребенка через развитие технического
творчества кружковцев на стыке техники и искусства, в процессе совместного
воплощения ими новых идей.
Актуальность программы предусматривает ориентацию на
создание условий для развития технического творчества, способностей
обучающихся, самостоятельно решать проблемы в различных видах деятельности на
основе использования собственного опыта.
Обучающиеся включаются в работу над созданием фильма.
Они занимаются разработкой сценария, постановкой пьесы, и съёмкой её на видео.
Всё лучшее, что вместило в себя искусство: литература, кино, театр – всё
работает на развитие творческого потенциала личности ребенка, повышение
культуры, создаёт условие для выявления его способностей, закрепление интереса.
Ежегодно ребята
принимают участие в муниципальных, областных, международных выставках,
конкурсах, фестивалях.
Результативность
участие обучающихся отдела в конкурсах и фестивалях разного уровня 2020-2021
уч. год.
Муниципальный
уровень
Муниципальный конкурс «Экология.
Творчество. Дети», Соколов Павел 1 место, Цевменко
Анна1 место, Матвеева Екатерина 2
место. (педагог Багдасарьян Алла Валентиновна, Детская студия ремёсел)
Муниципальный
конкурс «Экология. Творчество. Дети» (Литературное направление), Василькова Виктория 3место (педагог Гусарова Ирина Леонидовна,
объединение «Художественное слово»)
Городской
конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности “Останови
огонь!”, 1 место Финк Эмилия (Педагог
Гресько Ирина Витальевна, изостудия «Калейдоскоп»)
Городской
конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Останови огонь!»
Карамзин Тимофей, II место (педагог Королёва Елена Сергеевна, студия «Юный мастер»)
Конкурс
художественного и декоративно-прикладного творчества «Пасхальные традиции», Макурова Дарья, диплом 1 степени (педагог
Остяк Анна Александровна, «Дизайн интерьера. Мир игрушки»)
Конкурс
художественного и декоративно-прикладного творчества «Пасхальные традиции», Степочкина Виктория диплом 1 степени (педагог Гусарова Ирина
Леонидовна, объединение «Мозаика творчества»)
Конкурс
художественного и декоративно-прикладного творчества «Пасхальные традиции», Самсонов Артем диплом 1 степени (педагог Гусарова Ирина
Леонидовна, объединение «Мозаика творчества»)
Городская
выставка - конкурс «Сударыня Масленица», Тэкт
София, Варакина Лилиана I место (педагог Леднева Елена Константиновна, театр–
студия моды «Алёнушка»)
Городской
конкурс «Юный театральный художник», Ефанова
Екатерина I
место (педагог Леднева Елена
Константиновна, театр– студия моды «Алёнушка»)
Городской
конкурс детского творчества по пожарной безопасности «Останови огонь!», Облецова Ванесса I место (педагог
Леднева Елена Константиновна, театр–
студия моды «Алёнушка»)
Городской экологический конкурс детского
творчества «Экология. Творчество. Дети» Родионова
Варвара II
место; Тэкт София III место
(педагог Леднева Елена Константиновна, театр– студия моды «Алёнушка»)
Муниципальный
этап областного конкурса «Беречь леса – творить добро!», Карамзин Тимофей II место (педагог Королёва
Елена Сергеевна, студия «Юный мастер»)
Городская
выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества «Петушок – золотой
гребешок» Гришечкин Арсений 1 место,
Иванова Кира 1 место, Гусаров Богдан 2 место, Гусаров Глеб 2 место (педагог Гусарова Ирина Леонидовна,
объединение «Мозаика творчества»)
Городская
выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества «Петушок – золотой
гребешок» Батонова Ксения лауреат
I степени (педагог Королёва Елена Сергеевна, студия «Юный мастер»)
Региональный уровень
Межрегиональный конкурс глиняной игрушки
«Заиграй, моя игрушечка» г. Курск Пастухова
Алина 1 место, Цевменко Анна 1 место. (педагог Багдасарьян Алла Валентиновна,
Детская студия ремёсел)
Областной
конкурс чтецов «Моё поЧтение Родине», Давид
Гукасян 1 место (педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Художественное
слово»)
Областной
конкурс чтецов «Моё поЧтение Родине», Андреева
Марьяна и Гришечкин Арсений 1 место (педагог Гусарова Ирина Леонидовна,
объединение «Художественное слово»)
Областной конкурс «ВПН -2020: Создаём
будущее» (Всероссийская перепись населения февраль) Пастухова Алина 1 место (педагог Багдасарьян Алла Валентиновна, Детская
студия ремёсел)
Областной конкурс детского рисунка «Смоленск в
славянских орнаментах», Москвичева Марианна
и Родионова Варвара 2 место (педагог Леднева Елена Константиновна, театр –
студия моды «Алёнушка»)
Областной
конкурс чтецов «Мы славные правнуки великой Победы», Давид Гукасян 1 место (педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение
«Художественное слово»)
Областной конкурс «ВПН -2020: Создаём
будущее» (Всероссийская перепись населения) Остяк Михаил 3 место (педагог Остяк Анна Александровна, «Дизайн
интерьера. Мир игрушки»)
Областной этап Международного
конкурса-фестиваля декоративно-прикладного творчества «Пасхальное яйцо – 2021»,
Ефанова Екатерина 1 место (педагог Леднева Елена Константиновна,
театр– студия моды «Алёнушка»)
Областной Фестиваль-конкурс «Русский
костюм в наследии земли Смоленской», Семенова
Виктория 1 место (педагог Леднева Елена Константиновна, театр– студия моды
«Алёнушка»)
Областной конкурс «Останови огонь!» Петрова Таисия 1 место, Цевменко Анна
1место (педагог Багдасарьян Алла Валентиновна, Детская студия ремёсел)
Областной
Фестиваль-конкурс «Русский костюм в наследии земли Смоленской», Театр – студия моды «Алёнушка» I место (педагог
Леднева Елена Константиновна, театр–
студия моды «Алёнушка»)
Всероссийский
уровень
Большой
Всероссийский Фестиваль детского и юношеского творчества (участие в конкурсе
(номинация «Театр костюма и моды», Театр
– студия моды «Алёнушка» I место (педагог Леднева Елена Константиновна, театр – студия моды «Алёнушка»)
Всероссийский
конкурс детского творчества «Спасём мир от пожаров», диплом I место, Облецова Ванесса (педагог Леднева Елена Константиновна,
театр – студия моды «Алёнушка»)
Международный
уровень
Международный
Фестиваль «Славянское братство», Театр –
студия моды «Алёнушка» I место (педагог Леднева Елена Константиновна, театр – студия моды «Алёнушка»)
Международный
Конкурс по ДПИ «Сказка ходит по свету»,
Семенова Виктория 1 место (педагог
Леднева Елена Константиновна, театр –
студия моды «Алёнушка»)
Международный конкурс «Сказка ходит по
планете» Соколов Павел 3 место, Цевменко
Анна 3 место, Козлова Елизавета 2 место (педагог Багдасарьян Алла Валентиновна,
Детская студия ремёсел)
Международный конкурс «Сказка ходит по
планете» Стёпочкина Виктория 3 место
(педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Мозаика творчества»)
Международный конкурс «Наследники
Великой Победы» среди детей и молодёжи городов-Героев г. Брест (Беларусь) Цевменко Анна 1 место (педагог Багдасарьян
Алла Валентиновна, Детская студия ремёсел)
Результативность
участие педагогов отдела в конкурсах и фестивалях разного уровня 2020-2021 уч.
год.
Муниципальный
уровень
Конкурс
художественного и декоративно-прикладного творчества «Пасхальные традиции», Ирина Леонидовна Гусарова диплом 1 степени
Всероссийский
уровень
Всероссийский
фестиваль художественного творчества «Дорогами Бориса Васильева» Диплом
лауреата, Гусарова Ирина Леонидовна
Международный
уровень
Международный фестиваль искусств
«Дорогами Катюши» Гусарова Ирина Леонидовна диплом 1 степени
Международный
конкурс-фестиваль декоративно-прикладного творчества «Пасхальное яйцо
– 2021» (Сергиев Посад) 3 место
Багдасарьян А.В.
Результативность
участие обучающихся отдела в конкурсах и фестивалях разного уровня за I полугодие
2021-2022 уч. год.
Региональный
уровень
Областной
конкурс чтецов «Моё поЧтение Родине», Виктория
Стёпочкина 3 место (педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение
«Художественное слово»)
Областной конкурс художественного слова
«Я-артист», Гукасян Давид
1
место (педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Художественное слово»)
Областной конкурс художественного слова
«Я-артист», Иванова Валерия и Гришечкин
Арсений 2 место (педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Художественное
слово»)
Областной конкурс юных художников «Эти
забавные животные», посвящённом 120-летию со дня рождения Е.И. Чарушина, Вологина Валентина 1 место (педагог Остяк
Анна Александровна, «Дизайн интерьера. Мир игрушки»)
Областной конкурс Юных художников «Эти
забавные животные»
Цевменко
анна 2 место, Пастухова Алина 3 место (педагог Багдасарьян Алла Валентиновна,
Детская студия ремёсел)
Областной конкурс юных художников «Эти
забавные животные», посвящённом 120-летию со дня рождения Е.И. Чарушина, Антонова Светлана 3 место (педагог Остяк
Анна Александровна, «Дизайн интерьера. Мир игрушки»)
Областной конкурс юных художников «Эти
забавные животные», посвящённом 120-летию со дня рождения Е.И. Чарушина, Куковенкова Мария III место (педагог Королёва Елена Сергеевна, студия
«Юный мастер»)
Областной фестиваль-конкурс «В начале
было слово», Таисия Коринская Гран-при
(педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Художественное слово»)
Областной фестиваль-конкурс «В начале
было слово», Виктория Стёпочкина
Гран-при (педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Художественное
слово»)
Областной фестиваль-конкурс «В начале
было слово», Арсений Гришечкин Гран-при
(педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Художественное слово»)
Областной фестиваль-конкурс «В начале
было слово», Екатерина Пушкарева I место (педагог Гусарова Ирина Леонидовна,
объединение «Художественное слово»)
Областной фестиваль-конкурс «В начале
было слово», Давид Гукасян I место
(педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Художественное слово»)
Межрегиональный с Международным участием
конкурс декор – прикл. и изобр. искусства для детей с ОВЗ «Разноцветный мир»
(Молодечно. Беларусь, декабрь) Соколов Павел 1 место, Калачикова Катя 1
место, Козлова Елизавета 1 место (педагог Багдасарьян Алла Валентиновна,
Детская студия ремёсел)
Областной конкурс «Ёлка Эколят – Молодых
защитников Природы» Гришечкин Арсений 1
место (педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Мозаика творчества»)
Областной
конкурс «Ёлка Эколят – Молодых защитников Природы» Аксенова Анастасия диплом 2 место (педагог Аксенова Наталья
Владимировна, Мастерская «Кукольный двор»)
Областной конкурс «Ёлка Эколят – Молодых
защитников Природы» Соколов Павел 2
место (педагог Багдасарьян Алла Валентиновна, Детская студия ремёсел)
Областной
конкурс «Ёлка Эколят – Молодых защитников Природы», Тэкт Софья 2 место (педагог Леднева Елена Константиновна, театр– студия
моды «Алёнушка»)
Всероссийский
уровень
Всероссийский
конкурс Фестиваля «Стёжки-Дорожки», Семенова Виктория 2 место (педагог
Леднева Елена Константиновна, театр–
студия моды «Алёнушка»)
Международный
уровень
Международный
конкурс детского и молодежного творчества «МИР И МЫ», Иванова Валерия 2 место (педагог
Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Художественное слово»)
Международный
конкурс детского и молодежного творчества «МИР И МЫ», Павлова Алёна 3 место (Педагог Гресько Ирина Витальевна, изостудия
«Калейдоскоп»)
Международный конкурс детского и
молодёжного творчества «МИР И МЫ» (сентябрь) Цевменко Анна 2 место (педагог Багдасарьян Алла Валентиновна, Детская
студия ремёсел)
Российско-Белорусский
театральный фестиваль семейного и молодёжного творчества «Навстречу звёздам», Иванова Валерия 2 место (педагог Гусарова Ирина Леонидовна,
объединение «Художественное слово»)
Российско-Белорусский
театральный фестиваль семейного и молодёжного творчества «Навстречу звёздам», Пушкарева Екатерина 3 место (педагог
Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Художественное слово»)
Результативность
участие педагогов отдела в конкурсах и фестивалях разного уровня 2020-2021 уч.
год.
Муниципальный
уровень
Городской
Фото-Конкурс народной куклы «Берегиня моей семьи» Леднева Елена Константиновна диплом I место
Конкурс
на лучшую Масляничную куклу «Сударыня Масленица» Леднева Елена Константиновна диплом I место
Региональный
уровень
Межрегиональный Фестиваль «Русское поле»
г. Москва (сентябрь) Багдасарьян А.В. –
участник.
Областной Фестиваль – конкурс «Русский
костюм в наследии земли Смоленской» Леднева
Елена Константиновна диплом I место
Всероссийский
уровень
Всероссийский
Фестиваль-конкурс, выставка народных ремёсел «Хлудневское Древо» Леднева Елена Константиновна диплом I место
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.01.2022
Дата обновления: 17.01.2022
Дата публикации: 17.01.2022