Листая страницы истории «Дома окнами в детство»

17.01.2022

     Отдел прикладного и технического творчества МБУ ДО «Дворца творчества детей и молодёжи» г. Смоленска является одним из старейших структурных подразделений. Точка отсчёта истории отдела-1935 год.

       Преобразовывать мир вокруг себя, делиться идеями, работать дружно, проявлять свою индивидуальность, доводить начатое дело до конца – таковы основные правила педагогов и обучающихся отдела прикладного и технического творчества.

      Руководит отделом Гусарова Ирина Леонидовна.

      В нем работают 9 педагогов. Здесь ведутся занятия по 13 образовательной программе, которые дают дополнительное образование в области декоративно-прикладного и технического творчества.

      Отдел прикладного и технического творчества реализует образовательные программы художественной и технической направленности.

      Важное место в учебно – воспитательной деятельности отдела прикладного и технического творчества занимает изучение и возрождение смоленских традиций и ремесел. Ощутить, познать красоту мира и украсить нашу жизнь помогают занятия в объединении «Мозаика творчества», театре-студии моды «Алёнушка», мастерской «Кукольный Двор», студиях «Живопись» и «Калейдоскоп», Детской студии ремёсел, коллективах «Юный мастер» и «Дизайн интерьера. Мир игрушки».

     Деятельность педагогов, обучающих разным видам декоративно-прикладного творчества, нацелена на изучение и возрождение национальных традиционных ремесел, приобщение обучающихся, как к истокам русской культуры, так и обучению их современным видам прикладного и технического творчества.

Творческие объединения отдела

·  Объединение «Мозаика творчества» - педагог Гусарова И.Л.

·     Изостудия «Калейдоскоп» - педагог Гресько И.В.

·   Объединение " Художественное слово" – педагог Гусарова И. Л.

·     Студия «Живопись» - педагог Беляев В. И.

·    Театр- студия моды «Алёнушка» – педагог Леднёва Е. К.

·  Детская студия ремёсел – педагог Багдасарьян А. В.

·  Мастерская «Кукольный двор» – педагог Аксёнова Н. Студия «Юный мастер" – педагог Королёва Е. Объединение «Дизайн интерьера. Мир игрушки" – педагог Остяк  А. А.

·       Объединение "Радиотехника"- педагог Сапрыгин В. М.

·       Видеостудия "Зеркало"-педагог Сапрыгин В.М.

 

Информация об объединениях

     Огромный спектр образовательных программ помогает обучающимся выбрать ту или иную область творчества, научится креативно мыслить и воплощать задуманные проекты в жизнь своими руками.

 

Объединение «Мозаика творчества»

Гусарова Ирина Леонидовна

          Объединение «Мозаика Творчества» является самым молодым в отделе прикладного и технического творчества. Год создания коллектива -2019.

Обучение в объединении «Мозаика творчества» помогает детям окунуться в мир творчества, создавать своими руками поделки из различных материалов в различных техниках, дает возможность поверить в себя, свои способности, развивает творческую индивидуальность. Программа предусматривает развитие у обучающихся творческой индивидуальности, художественных способностей, нестандартного мышления. Она развивает творческую самостоятельность, фантазию учащихся, воображение, оказывает помощь школьникам, проявляющим интерес к декоративно прикладному искусству, а также помощь выявить у детей эти наклонности. На занятиях у ребят развиваются глазомер, способность к зрительному анализу, моторика рук, сенсорные способности, а также эмоции и чувства.

        

Объединение «Художественное слово»

Гусарова Ирина Леонидовна

                Выразительное чтение – одна из форм художественного воспитания, которая способствует приобщению обучающихся к общечеловеческим ценностям, развитию мотивации личности к познанию и творчеству, творческой самореализации личности ребенка. 

      Приобщение к искусству слова, обучение умениями выразительного чтения и рассказывания литературных произведений разных жанров и стилей, обеспечивая целостность их восприятия, читательское, речевое развитие и нравственно – эстетическое воспитание, содействие развитию творческой личности обучающихся - вот главная цель программы объединения «Художественное слово».

     Данная программа направлена на формирование творческой личности ребенка средствами искусства поэзии, театра и художественного слова. Реализация программы открывает доступ к познанию окружающего мира и мира в себе, выявляет индивидуальные способности, помогает детям осмыслить их речевую практику и повысить грамотность и культуру речи, учит ясно и четко излагать свои мысли, быть вежливым и интересным собеседником, формирует художественно-образное мышление. Содержание образовательной программы включает три основных раздела: работу с художественным текстом, со словом, постановку сценического голоса.

     В результате реализации программы, обучающиеся овладевают художественным словом и исполнительским мастерством, учатся соединять слова, сценическое движение в практическом воплощении на сцене.

 

Театр-студия моды «Алёнушка»

Леднёва Елена Константиновна

     Театр-студия моды «Аленушка» появился в городском «Дворце творчества

детей и молодёжи» при отделе декоративно-прикладного творчества в 2007

году. Руководит этим коллективом педагог дополнительного образования

высшей категории, мастер по народной игрушке и костюму – Леднева Елена

Константиновна.

     Вот уже почти 15 лет в студии обучаются юные Смолянки рукоделию, умению создавать изделия своими руками. Программа, по которой работает

студия, называется «Мода и рукоделие». Девочки изучают историю родного

края через обучение ремесленному наследию предков, через изучение и возрождение обрядов и праздников славян. Учатся основам швейного и дизайнерского дела, основам искусства театра мод. Учатся дружбе и совместному творчеству в работе над проектами создания коллекций народных и современных игрушек, коллекций народных и театральных. В конечном итоге, учатся быть творческими личностями, способными к самореализации в современном социуме.

Коллектив театра-студии активный участник всевозможных мероприятий, Фестивалей, конкурсов различного уровня от городского до Международного. Обучающиеся часто становятся призёрами и победителями

различных конкурсов. Творческие работы девочек становятся участниками

выставочных площадок детского творчества. Почти ни одно большое мероприятие города, области не проходит без участия группы показа с коллекциями одежды.

     Растет творческий потенциал и уровень коллектива.  К подготовке дефиле и созданию показов в 2020 году присоединился ещё один педагог – Светлана Анатольевна Григорьева, удивительный хореограф, профессионал своего дела.

     Студия «Аленушка» - яркий, развивающийся коллектив единомышленников, у которого много планов и задумок на будущее.

 

Детская студия ремёсел

Багдасарьян Алла Валентиновна (Ветеран педагогического труда, Министерская грамота.)

Коллектив детской студии ремёсел был создан в 2 октября 1992 года в Центре этнографии краеведения и туризма ДТДМ. С 1сентября 2007 года коллектив входит в состав отдела прикладного и технического творчества. Коллектив студии работает по программе «Юный график-керамист», целью которой является формирование художественной культуры обучающихся, приобщение детей к миру декоративно-прикладного творчества.

Обращение к народному искусству, смоленским ремёслам, традициям и обрядам - важное условие творческой программы студии ремёсел.

На занятиях обучающиеся знакомятся с различными графическими техниками, выполняют эскизы игрушек карандашом, тушью, пастелью, а затем по эскизам в материале (глина, береста, лыко) изготавливают традиционные и авторские работы. Выполненные работы используются для обрядовых праздников цикла народного календаря, а также в качестве подарков и сувениров.

Приобщение подрастающего поколения к общечеловеческим, национальным и культурным традициям в настоящее время очень важно. Народное искусство, выражающее духовные традиции народа, выступает источником неиссякаемой творческой фантазии и дает дополнительные возможности для творческой реализации детей.

В последние годы значительно вырос интерес к детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Значительное место в реабилитационном процессе отводится педагогической реабилитации, рассматриваемой в качестве важнейшего условия социализации личности нетипичного ребенка. Понятие «творчество» связано с глубинными слоями человеческого сознания. Творческая работа является источником укрепления здоровья. Она дает чувство принадлежности к обществу, чувство ценности, возможности самовыражения. Именно поэтому развитие творческих способностей детей с умственными и физическими нарушениями имеет принципиальное значение.

Так в студии ремёсел в 2021 году заработала новая программа «Хочу быть художником» предназначена для обучающихся с ОВЗ, имеющих разный уровень познавательных возможностей, эмоционально-волевых ощущений и нарушений моторной сферы.

Программа способствует работе по коррекции развития нетипичных детей, опираясь на изо-терапию. Изучение данной программы способствует получению знаний по изобразительному творчеству и направлено на формирование коммуникативных навыков, снятие эмоционального напряжения, и создание условий для творческого самовыражения.

Отличительные особенности программы заключаются в том, что она содержит авторские технологии и приёмы работы с детьми ОВЗ. Детское творчество имеет решающее значение для личностного развития человека в пору его детства и является фундаментом для успешной жизнедеятельности в будущем, а также необходимым средством восстановления психофизических функций детей с ОВЗ. С целью сохранения и укрепления здоровья воспитанников, в программу включены здоровье сберегающие технологии, которые содержат физкультминутки и специальные упражнения для снятия усталости и напряжения.

Студия «Живопись»

Беляев Владимир Иванович

     Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся реализуется в студии акварельной живописи. Коллектив создан в 2007 году и работает по программе «Живопись», цель которой является формирование устойчивого интереса к самостоятельной творческой изобразительной деятельности, расширение и углубление знаний в области изобразительного искусства. Воспитанники изучают различные графические и живописные приемы работы, основы композиции. В программу студии включены тематические занятия по изображению с натуры, по памяти, по представлению. Студийцы выполняют наброски и зарисовки, портреты и пейзажи. Главным материалом для творческой работы является акварель.

     Творческая работа в студии «Живопись» помогает обучающимся получить глубокие знания, практические навыки и способствует профессиональной ориентации студийцев.

 

Студия «Юный мастер»

Королёва Елена Сергеевна

     Декоративно-прикладное творчество стало неотъемлемой частью детского художественного воспитания. Занятия в студии «Юный мастер» носят практико-ориентированный характер и направлены на овладение учащимися основными приёмами различных видов декоративно-прикладного искусства, в том числе, актуальных в настоящее время: скрапбукинг, квиллинг, батик многое другое.

     Ребенок погружается в мир творчества, развивает свою фантазию, становится самостоятельным и это даёт ему возможность поверить в свои способности. Занятия позволяют объединить сразу несколько видов декоративно-прикладного искусства, что дает больше возможностей для творческого поиска и развития учащихся.

 Студия «Дизайн интерьера. Мир игрушки»

Остяк Анна Александровна

     Студия «Дизайн интерьера. Мир игрушки» создана в отделе прикладного и технического творчества с целью выявления и раскрытия творческих способностей, обучающихся посредствам изучения технологий интерьерного дизайна.

     Ребята изучают декоративно-прикладные и изобразительные технологии творчества: акварельную технику работы, монополию, аппликацию из бумаги, меха и ткани, создают интерьерные композиции, выполненные в технике вязания крючком и спицами.

     Обучение строится по схеме: повтор – накопление – воспроизведение - импровизация.

     Обучающиеся работают по программе «Дизайн интерьера», которая предлагает студийцам удивительное путешествие в необыкновенный мир дизайна.

Студия «Калейдоскоп»

Гресько Ирина Витальевна

     Каждый человек приобщается к миру творчества с малых лет. Рисование является неотъемлемой частью этого творчества, помогает в познании мира и развитии гармоничной личности.

     В современной системе эстетического воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности. Все вышеизложенные факторы учитываются при работе с детьми в изостудии «Калейдоскоп».

     Работа в изостудии направлена на то, чтобы через изобразительное искусство, посредством получения новых знаний, умений и навыков, приобщить детей к творчеству. Программой предусмотрены разные уровни сложности для различных возрастных категорий детей от 6 до 15 лет, что позволяет им полностью усвоить материал и реализовать свои творческие фантазии.

     Программа направлена на изучение таких видов изобразительного искусства, как живопись, графика, а также основы декоративно-прикладного искусства. В процессе обучения предусмотрено получение первоначальных представлений об искусстве, его видах и жанрах, знакомство с мировыми шедеврами живописи, скульптуры и архитектуры. Ученики учатся поэтапной работе, переходя от простого к сложному, совершенствуя свои навыки в процессе обучения. Целый ряд специальных творческих заданий направлен на наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование, которые служат для достижения высоких предметных и личностных результатов.

     В течение всего срока обучения учащиеся имеют возможность принимать активное участие в художественных выставках, творческих конкурсах различных уровней (муниципальных, региональных, всероссийских, международных).

Мастерская «Кукольный двор»

Аксёнова Наталья Владимировна

     Познавательный интерес к творчеству художников-дизайнеров развивает Аксёнова Н.В. в мастерской «Кукольный двор».

     На занятиях в объединении обучающиеся работают с природным материалом, создают интерьерные и ландшафтные композиции, учатся обустраивать окружающее пространство, создают декоративные панно и авторские куклы.

     Основная цель обучения в мастерской: развитие художественных способностей, творческой индивидуальности каждого воспитанника, побуждение к самостоятельному творчеству.

     Большое внимание уделяется темам: «Интерьерная кукла» и «Авторская кукла». На занятиях обучающиеся создают игровые куклы, которые они используют для постановки кукольных спектаклей.

 

Объединение «Радиотехника»

Сапрыгин Владимир Михайлович

     Технические средства обучения давно вошли в нашу жизнь, и помогают нам в дальнейшем интеллектуальном и творческом совершенствовании. В этом отношении объединение «Радиотехника» - одно из главных технических помощников для всех коллективов Дворца творчества.

     На занятиях обучающиеся изучают радиотехнику, радио конструирование, знакомятся с работой звукооператора и помогают в проведении тематических вечеров и праздников МБУ ДО «Дворца творчества детей и молодёжи».

 

Видеостудия «Зеркало»

Сапрыгин Владимир Михайлович

В видеостудии «Зеркало» ведётся работы по видеотехнике, созданию и публикации видеофильма, режиссуре и операторскому мастерству.
Программа направлена на духовное, эстетическое развитие подростков. В ней идёт приобщение обучающихся к культурному наследию
отечественной кинематографии, русской классической литературе, музыке, науке и технике. Всё это развивает кругозор, эстетический вкус, повышает интерес. «Увлекаясь – познаёшь, познавая – увлекаешься; одно вызывает и поддерживает другое». Такой подход к системе дополнительного образования создаёт предпосылки для формирования гармонично развитой личности ребенка через развитие технического творчества кружковцев на стыке техники и искусства, в процессе совместного воплощения ими новых идей.

Актуальность программы предусматривает ориентацию на создание условий для развития технического творчества, способностей обучающихся, самостоятельно решать проблемы в различных видах деятельности на основе использования собственного опыта.

Обучающиеся включаются в работу над созданием фильма. Они занимаются разработкой сценария, постановкой пьесы, и съёмкой её на видео.
Всё лучшее, что вместило в себя искусство: литература, кино, театр – всё работает на развитие творческого потенциала личности ребенка, повышение культуры, создаёт условие для выявления его способностей, закрепление интереса.

      Ежегодно ребята принимают участие в муниципальных, областных, международных выставках, конкурсах, фестивалях. 

 

 Результативность участие обучающихся отдела в конкурсах и фестивалях разного уровня 2020-2021 уч. год.

 

Муниципальный уровень

Муниципальный конкурс «Экология. Творчество. Дети», Соколов Павел 1 место, Цевменко Анна1 место, Матвеева Екатерина 2 место. (педагог Багдасарьян Алла Валентиновна, Детская студия ремёсел)

 

Муниципальный конкурс «Экология. Творчество. Дети» (Литературное направление), Василькова Виктория 3место (педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Художественное слово»)

 

Городской конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности “Останови огонь!”, 1 место Финк Эмилия (Педагог Гресько Ирина Витальевна, изостудия «Калейдоскоп»)

 

Городской конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Останови огонь!» Карамзин Тимофей, II место (педагог Королёва Елена Сергеевна, студия «Юный мастер»)

 

Конкурс художественного и декоративно-прикладного творчества «Пасхальные традиции», Макурова Дарья, диплом 1 степени (педагог Остяк Анна Александровна, «Дизайн интерьера. Мир игрушки»)

 

Конкурс художественного и декоративно-прикладного творчества «Пасхальные традиции», Степочкина Виктория диплом 1 степени (педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Мозаика творчества»)

 

Конкурс художественного и декоративно-прикладного творчества «Пасхальные традиции», Самсонов Артем диплом 1 степени (педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Мозаика творчества»)

 

Городская выставка - конкурс «Сударыня Масленица», Тэкт София, Варакина Лилиана  I место (педагог Леднева Елена Константиновна, театр– студия моды «Алёнушка»)                                                                   

Городской конкурс «Юный театральный художник», Ефанова Екатерина I место (педагог Леднева Елена Константиновна, театр– студия моды «Алёнушка»)

 Хочу такой сайт

Городской конкурс детского творчества по пожарной безопасности «Останови огонь!», Облецова Ванесса I место (педагог Леднева Елена Константиновна, театр– студия моды «Алёнушка»)         

                             

 Городской экологический конкурс детского творчества «Экология. Творчество. Дети» Родионова Варвара II место; Тэкт София III место (педагог Леднева Елена Константиновна, театр– студия моды «Алёнушка»)

                                                                                                                                  

Муниципальный этап областного конкурса «Беречь леса – творить добро!», Карамзин Тимофей II место (педагог Королёва Елена Сергеевна, студия «Юный мастер»)

 

Городская выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества «Петушок – золотой гребешок» Гришечкин Арсений 1 место, Иванова Кира 1 место, Гусаров Богдан 2 место, Гусаров Глеб 2 место (педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Мозаика творчества»)

 

Городская выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества «Петушок – золотой гребешок» Батонова Ксения лауреат I степени (педагог Королёва Елена Сергеевна, студия «Юный мастер»)

 

Региональный уровень

Межрегиональный конкурс глиняной игрушки «Заиграй, моя игрушечка» г. Курск Пастухова Алина 1 место, Цевменко Анна 1 место. (педагог Багдасарьян Алла Валентиновна, Детская студия ремёсел)

 

Областной конкурс чтецов «Моё поЧтение Родине», Давид Гукасян 1 место (педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Художественное слово»)

 

Областной конкурс чтецов «Моё поЧтение Родине», Андреева Марьяна и Гришечкин Арсений 1 место (педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Художественное слово»)

 

Областной конкурс «ВПН -2020: Создаём будущее» (Всероссийская перепись населения февраль) Пастухова Алина 1 место (педагог Багдасарьян Алла Валентиновна, Детская студия ремёсел)

 

 Областной конкурс детского рисунка «Смоленск в славянских орнаментах», Москвичева Марианна и Родионова Варвара 2 место (педагог Леднева Елена Константиновна, театр – студия моды «Алёнушка»)

 

Областной конкурс чтецов «Мы славные правнуки великой Победы», Давид Гукасян 1 место (педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Художественное слово»)

 

Областной конкурс «ВПН -2020: Создаём будущее» (Всероссийская перепись населения) Остяк Михаил 3 место (педагог Остяк Анна Александровна, «Дизайн интерьера. Мир игрушки»)

 

Областной этап Международного конкурса-фестиваля декоративно-прикладного творчества «Пасхальное яйцо – 2021», Ефанова Екатерина 1 место (педагог Леднева Елена Константиновна, театр– студия моды «Алёнушка»)

 

Областной Фестиваль-конкурс «Русский костюм в наследии земли Смоленской», Семенова Виктория 1 место (педагог Леднева Елена Константиновна, театр– студия моды «Алёнушка»)

 

Областной конкурс «Останови огонь!» Петрова Таисия 1 место, Цевменко Анна 1место (педагог Багдасарьян Алла Валентиновна, Детская студия ремёсел)

 

Областной Фестиваль-конкурс «Русский костюм в наследии земли Смоленской», Театр – студия моды «Алёнушка» I место (педагог Леднева Елена Константиновна, театр– студия моды «Алёнушка»)

                                                       

Всероссийский уровень

Большой Всероссийский Фестиваль детского и юношеского творчества (участие в конкурсе (номинация «Театр костюма и моды», Театр – студия моды «Алёнушка» I место (педагог Леднева Елена Константиновна, театр – студия моды «Алёнушка») 

 

Всероссийский конкурс детского творчества «Спасём мир от пожаров», диплом I место, Облецова Ванесса (педагог Леднева Елена Константиновна, театр – студия моды «Алёнушка»)                                                                                                                                                                                                                                  

 

Международный уровень

Международный Фестиваль «Славянское братство», Театр – студия моды «Алёнушка» I место (педагог Леднева Елена Константиновна, театр – студия моды «Алёнушка»)       

Международный Конкурс по ДПИ «Сказка ходит по свету», Семенова Виктория 1 место (педагог Леднева Елена Константиновна, театр – студия моды «Алёнушка»)                                                     

Международный конкурс «Сказка ходит по планете» Соколов Павел 3 место, Цевменко Анна 3 место, Козлова Елизавета 2 место (педагог Багдасарьян Алла Валентиновна, Детская студия ремёсел)

 

Международный конкурс «Сказка ходит по планете» Стёпочкина Виктория 3 место (педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Мозаика творчества»)

 

Международный конкурс «Наследники Великой Победы» среди детей и молодёжи городов-Героев г. Брест (Беларусь) Цевменко Анна 1 место (педагог Багдасарьян Алла Валентиновна, Детская студия ремёсел)

 

Результативность участие педагогов отдела в конкурсах и фестивалях разного уровня 2020-2021 уч. год.

 

Муниципальный уровень

Конкурс художественного и декоративно-прикладного творчества «Пасхальные традиции», Ирина Леонидовна Гусарова диплом 1 степени

 

Всероссийский уровень

Всероссийский фестиваль художественного творчества «Дорогами Бориса Васильева» Диплом лауреата, Гусарова Ирина Леонидовна

 

Международный уровень

Международный фестиваль искусств «Дорогами Катюши» Гусарова Ирина Леонидовна диплом 1 степени

Международный конкурс-фестиваль декоративно-прикладного творчества «Пасхальное яйцо – 2021» (Сергиев Посад) 3 место Багдасарьян А.В.

 

Результативность участие обучающихся отдела в конкурсах и фестивалях разного уровня за I полугодие 2021-2022 уч. год.

 

Региональный уровень

Областной конкурс чтецов «Моё поЧтение Родине», Виктория Стёпочкина 3 место (педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Художественное слово»)

Областной конкурс художественного слова «Я-артист», Гукасян Давид

1 место (педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Художественное слово»)

 

Областной конкурс художественного слова «Я-артист», Иванова Валерия и Гришечкин Арсений 2 место (педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Художественное слово»)

 

Областной конкурс юных художников «Эти забавные животные», посвящённом 120-летию со дня рождения Е.И. Чарушина, Вологина Валентина 1 место (педагог Остяк Анна Александровна, «Дизайн интерьера. Мир игрушки»)

 

Областной конкурс Юных художников «Эти забавные животные»

Цевменко анна 2 место, Пастухова Алина 3 место (педагог Багдасарьян Алла Валентиновна, Детская студия ремёсел)

 

Областной конкурс юных художников «Эти забавные животные», посвящённом 120-летию со дня рождения Е.И. Чарушина, Антонова Светлана 3 место (педагог Остяк Анна Александровна, «Дизайн интерьера. Мир игрушки»)

 

Областной конкурс юных художников «Эти забавные животные», посвящённом 120-летию со дня рождения Е.И. Чарушина, Куковенкова Мария III место (педагог Королёва Елена Сергеевна, студия «Юный мастер»)

 

Областной фестиваль-конкурс «В начале было слово», Таисия Коринская Гран-при (педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Художественное слово»)

 

Областной фестиваль-конкурс «В начале было слово», Виктория Стёпочкина Гран-при (педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Художественное слово»)

 

Областной фестиваль-конкурс «В начале было слово», Арсений Гришечкин Гран-при (педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Художественное слово»)

 

Областной фестиваль-конкурс «В начале было слово», Екатерина Пушкарева I место (педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Художественное слово»)

 

Областной фестиваль-конкурс «В начале было слово», Давид Гукасян I место (педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Художественное слово»)

 

Межрегиональный с Международным участием конкурс декор – прикл. и изобр. искусства для детей с ОВЗ «Разноцветный мир»

 (Молодечно. Беларусь, декабрь) Соколов Павел 1 место, Калачикова Катя 1 место, Козлова Елизавета 1 место (педагог Багдасарьян Алла Валентиновна, Детская студия ремёсел)

 

Областной конкурс «Ёлка Эколят – Молодых защитников Природы» Гришечкин Арсений 1 место (педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Мозаика творчества»)

 

Областной конкурс «Ёлка Эколят – Молодых защитников Природы» Аксенова Анастасия диплом 2 место (педагог Аксенова Наталья Владимировна, Мастерская «Кукольный двор»)

 

Областной конкурс «Ёлка Эколят – Молодых защитников Природы» Соколов Павел 2 место (педагог Багдасарьян Алла Валентиновна, Детская студия ремёсел)

 

Областной конкурс «Ёлка Эколят – Молодых защитников Природы», Тэкт Софья 2 место (педагог Леднева Елена Константиновна, театр– студия моды «Алёнушка»)

 

Всероссийский уровень

Всероссийский конкурс Фестиваля «Стёжки-Дорожки», Семенова Виктория 2 место (педагог Леднева Елена Константиновна, театр– студия моды «Алёнушка»)

Международный уровень

Международный конкурс детского и молодежного творчества «МИР И МЫ», Иванова Валерия 2 место (педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Художественное слово»)

Международный конкурс детского и молодежного творчества «МИР И МЫ», Павлова Алёна 3 место (Педагог Гресько Ирина Витальевна, изостудия «Калейдоскоп»)

Международный конкурс детского и молодёжного творчества «МИР И МЫ» (сентябрь) Цевменко Анна 2 место (педагог Багдасарьян Алла Валентиновна, Детская студия ремёсел)

 

Российско-Белорусский театральный фестиваль семейного и молодёжного творчества «Навстречу звёздам», Иванова Валерия 2 место (педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Художественное слово»)

 

Российско-Белорусский театральный фестиваль семейного и молодёжного творчества «Навстречу звёздам», Пушкарева Екатерина 3 место (педагог Гусарова Ирина Леонидовна, объединение «Художественное слово»)

 

Результативность участие педагогов отдела в конкурсах и фестивалях разного уровня 2020-2021 уч. год.

 

Муниципальный уровень

Городской Фото-Конкурс народной куклы «Берегиня моей семьи» Леднева Елена Константиновна диплом I место

Конкурс на лучшую Масляничную куклу «Сударыня Масленица» Леднева Елена Константиновна диплом I место

 

Региональный уровень

Межрегиональный Фестиваль «Русское поле» г. Москва (сентябрь) Багдасарьян А.В. – участник.

 

Областной Фестиваль – конкурс «Русский костюм в наследии земли Смоленской» Леднева Елена Константиновна диплом I место

 

Всероссийский уровень

Всероссийский Фестиваль-конкурс, выставка народных ремёсел «Хлудневское Древо» Леднева Елена Константиновна диплом I место

 

 

                                                                         

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 17.01.2022

Дата обновления: 17.01.2022

Дата публикации: 17.01.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».