Отдел художественного воспитания приготовил для вас небольшое развлечение!

08.07.2021

Запрещенное движение.

   Играющие стоят в шеренге или строятся по кругу (полукругу). Учитель находится перед ними. Он называет и выполняет ряд движений (типа зарядки), которые все играющие повторяют вслед за ним. Перед началом оговаривается одно или два «запрещенных движения», которые играющие делать не должны (например: «Руки на пояс», «Наклон вперед» и т. п.). Игрок, допустивший ошибку и выполнивший вслед за педагогом «запрещенное движение», должен сделать шаг вперед. Совершивший три ошибки выбывает из игры.

Внимание, начинаем!

Учащиеся стоят в шеренгах или в двух-трех колоннах. Учитель показывает в определенной последовательности упражнения под номерами 1, 2, 3, 4 и 5. Затем дает команду: «Упражнение 3 (или любое другое) — начинай!» Ученики одновременно выполняют упражнение. Тот, кто ошибается, получает штрафное очко. Если занимающиеся стоят в шеренге, можно условиться, что неверно выполнивший движение делает шаг вперед. Команда, в шеренге которой спустя 3—4 мин. сохранится больше игроков, объявляется победившей.

Слушай сигнал

Описание игры. Дети идут в колоне по одному. Ведущий дает заранее обговоренные сигналы – звуковые (хлопок ладонями). Например: когда ведущий хлопает в ладоши один раз, то дети бегут, когда хлопает два раза – дети садятся, когда три – дети идут.

Правила игры. Дети идут в колоне по одному. Ведущий дает заранее обговоренные сигналы – звуковые (хлопок ладонями). Например: когда ведущий хлопает в ладоши один раз, то дети бегут, когда хлопает два раза – дети садятся, когда три – дети идут.

Тропинка

Участники игры идут по кругу в заданном темпе (под счет или музыку). По команде ведущего «Тропинка», дети останавливаются, кладут руки на плечи впереди стоящего и приседают. По команде «Копна» все участники игры идут к центру круга. По команде «Кочки» все участники игры приседают положив руки на голову. Эти задания чередуются ведущим. Допустивший ошибку выбывает из игры.

«Банка»

Очень простая, но весьма увлекательная игра, не требующая совершенно никаких условий и средств. Играть в нее можно как вдвоем, так и большой компанией. Сначала нужно выбрать ведущего. Затем он задает конкретную букву алфавита, а задача участников – по очереди называть любые предметы, начинающиеся на эту букву, которые можно поместить в трехлитровую банку. Имейте в виду, что предмет должен пройти через горлышко банки.

Мастер-класс педагога изостудии Анхимовой Л.О.

Сказочные звери. Хочу такой сайт

  Лисичка 

Это должен быть портрет зверя, который собирает цветы или гоняется за бабочками на лугу. Портрет это крупное изображение персонажа.

Вначале нужно наметить общие формы. Например, лисичка состоит  из 3-×  деталей: кружок-голова, овал небольшой -шея, большой овал-тело. Это видно на образце. Затем обрисовываем фигуру  в этих пределах, соединяя между собой формы, при этом прорисовывая детали головы, добавляя лапы. Затем можно нарисовать на фоне крупные цветы.

1.jpg

Следующий этап- работа в цвете. Вначале закрашиваем фон любым цветом, затем -зверя. Нужно правильно найти сочетания цвета фона и зверя. Придерживайтесь контрастности. Сочетайте теплые тона (оттенки красного, желтого , охры) с холодными ( оттенки синего, фиолетового, изумрудного) Фон зеленого цвета подходит всем. 

2.jpg

Последний этап- оживка : прорисовка мелких деталей ( глаза, нос, рот ,усы шерсть..)Можно уделить внимание прорисовке мелких деталей на цветах.

3.jpg

Работу можно выполнить как красками, так и фломастерами или цветными карандашами. Желаю успехов юным художникам !

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 08.07.2021

Дата обновления: 08.07.2021

Дата публикации: 08.07.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».