Учимся говорить по-английски

Пояснительная записка
Дополнительная общеобразовательная программа «Учимся говорить
по-английски»
является
программой
социально-гуманитарной
направленности, разработана в соответствии с основными нормативноправовыми актами Российской Федерации и образовательного учреждения:
- Федеральный Закон РФ от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Министерства Просвещения РФ от 27.07.2022 года № 629 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
- Концепция развития дополнительного образования детей до 2030
года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 31.03.2022 года №
678-р;
- Постановление Главного государственного санитарного врача России
от 28.09.2020 № 28 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи»;
- Приказ Минтруда и социальной защиты населения Российской
Федерации от 5 мая 2018 г. № 298 н «Об утверждении профессионального
стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.08.2017 г. № 816
«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими
образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий при реализации образовательных программ»;
- Письмо Министерства просвещения РФ от 19.03.2020 № ГД-39/04 «О
направлении методических рекомендаций» («Методические рекомендации
по реализации образовательных программ начального общего, основного
общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего
профессионального образования и дополнительных общеобразовательных
программ с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий»);
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от
18 ноября 2015 г. № 09-3242 «О направлении информации» «Методические
рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих
программ (включая разноуровневые программы)»;
- Устав МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи».
Направленность программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Учимся
говорить по-английски» имеет
социально-гуманитарную
направленность и ориентирована на социальную адаптацию и повышение
уровня готовности детей к школьному обучению, на создание условий для
развития коммуникативной социально успешной личности.
Реализация программы ориентирована на формирование и развитие
творческих способностей детей и удовлетворение их индивидуальных

потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом
совершенствовании за рамками основного образования.
Актуальность программы
В условиях глобализации современного общества достижения
всеобщей базовой грамотности на родном языке уже недостаточно для
эффективного участия в жизни мира в XXI веке. По мере совершенствования
средств коммуникации и информационной технологии, при возрастающей
личной мобильности граждан, развитии всемирной компьютерной сети всё
более настоятельной становится потребность в том, чтобы каждый человек
владел хотя бы одним из языков международного общения. Современному
обществу требуются специалисты различных областей знаний, владеющие
иностранным языком. Поэтому иностранный язык стал обязательным
компонентом обучения не только в вузах и школах, но и во многих
объединениях учреждений дополнительного образования.
Старший дошкольный возраст – идеальный возраст с точки зрения
закладки как самой базовой информации о себе и об окружающем мире, так и
техник ее восприятия и обработки. При этом иностранный язык в этом
возрасте воспринимается более органично и естественно, как часть игры.
Ребенок быстро усваивает новые слова и фразы, а это является основой
успеваемости и легкости на уроках английского языка в будущем в школе.
Отличительные особенности программы
Отличительной особенностью данной программы является опора на
песенно-игровой материал, при помощи которого
дети дошкольного
возраста постигают основы английского языка.
Программа является педагогически целесообразной, т.к. многие
психологи считают дошкольный возраст подходящим периодом для начала
изучения иностранного языка. Обучение английскому языку в дошкольном
возрасте способствует интеллектуальному росту детей, ускоряет их языковое
развитие; формирует важные элементы социальной компетенции; облегчает
раннюю интеграцию в поликультурном пространстве современного мира;
закрепляет полезные умения взаимодействия с педагогом, родителями и
сверстниками; тренирует универсальные познавательные действия и готовит
к школьному образованию.
Программа имеет стартовый уровень сложности.
Адресат программы.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Учимся говорить по-английски» разработана для учащихся 5-7 лет с учетом
возрастных психофизических особенностей детей дошкольного возраста. Для
обучения принимаются все дети, желающие изучать английский язык, без
конкурсного отбора.

Доступность реализации программы для различных категорий
обучающихся
Программа может быть адаптирована для учащихся с особыми
образовательными потребностями, в том числе для детей – инвалидов, но при
наличии зрения и слуха.
Программа подходит для работы с детьми, находящимися в трудной
жизненной ситуации. Это могут быть дети в кризисной ситуации, с
проблемами в семье, с личностными проблемами.
В первую очередь реализация программы помогает решить такие
задачи в работе с данной категорией детей, как организация досуга, их
адаптация в социуме, формирование личностных нравственных качеств,
коммуникативных умений. При обучении этих детей по программе акцент
делается на следующие методы и технологии: создание ситуации успеха для
каждого, упражнения и задания, направленные на формирование
позитивного отношения к себе и окружающим, творческие приемы,
доверительные беседы, акцент на достоинствах ребенка, поручения,
воспитывающие ситуацию.
Данная программа может быть использована для обучения детей с
ООП в рамках инклюзивного образования, т.к. даёт возможность
осуществлять дифференцированный подход к учащимся. По программе
возможно индивидуальное обучение в случае необходимости.
Объём программы
Объём дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программы «Учимся говорить по-английски» составляет:
1 – ый год обучения – 144 часа
2 – ой год обучения – 216 часов
Формы обучения и виды занятий по программе
Выбор форм и методов обучения зависит от дидактических целей, от
характера содержания занятия, от уровня развития учащихся.
В программе используются следующие формы обучения: групповая
работа, работа в парах, занятие-игра, занятие-путешествие, викторина,
конкурс. Программа предусматривает участие в конкурсах по общему
развитию и по английскому языку.
В
программе
предусмотрено
использование
технологий
дистанционного обучения (электронных образовательных ресурсов) для
проведения занятий, когда учащиеся не могут присутствовать на занятии в
учебном кабинете (карантин, низкая температура). В таких случаях в блоге
(на сайте) размещаются задания, которые дошкольники вместе с родителями
могут выполнить задания по теме занятия.

Срок освоения программы
Срок
освоения
дополнительной
общеобразовательной
общеразвивающей программы «Учимся говорить по-английски» составляет 2
года (или по желанию)
Режим занятий
Занятия проводятся в соответствии с СанПиН 2.4.4.3172-14
Занятия проводятся с периодичностью:
1-ый год обучения-2 часа два раза в неделю (144 часа в год)
2-год обучения- 2часа 3 раза в неделю.(216 часов в год)
Продолжительность одного занятия (один академический час): 30 минут с
10 минутным перерывом на проветривание
Цель: развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к
изучению английского языка, как средству общения и обмена информации.
Задачи:
обучающие:
формировать у учащихся знания, умения, речевые и моторнографические навыки, умение вести себя в типовых ситуациях;
воспитательные:
воспитывать у учащихся понимание и уважение к другой
культуре и её носителям людям;
прививать учащимся чувство собственного достоинства;
формировать у учащихся навыки самостоятельности;
развивающие:
развивать у учащихся внимание, память, мышление,
воображение;
развивать специальные способности учащихся, необходимые
для иноязычного общения (фонематический слух, имитационные
способности, способность к догадке и различению).
Планируемые результаты
Предметные результаты.
1-ый год обучения.
1. Соблюдать культуру общения в речевом и неречевом поведении.
2. Правильно произносить звуки изолированно, в составе слова, в
словосочетании.
3. Овладевать лексическим материалом материалов в
пределах
данного курса.
4. Понимать и отдавать простые указания в учебных игровых и
реальных ситуациях.
5. Овладевать элементарными сведениями о стране изучаемого языка.
2 – ой год обучения.
1. Правильно воспроизводить интонацию изучаемого языка.
2. Овладевать лексическим материалом в пределах данного курса.

3. Понимать на слух элементарные иноязычные высказывания.
4. Уметь задавать вопросы и отвечать на них в пределах
программного материала.
5. Публично выступать с подготовленным устным материалом
(стихи, песни).
6. Овладевать элементарными сведениями о стране изучаемого
языка.
Метапредметные результаты:
- умеет работать индивидуально и в группе;
- слушает и слышит собеседника;
- удовлетворяет личные познавательные интересы.
Личностные результаты:
- соблюдает самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность,
эмоционально-нравственная отзывчивость;
- умеет сотрудничать с педагогом и сверстниками в разных ситуациях
общения в процессе совместной деятельности.
Условия реализации программы: Для занятий должно быть отведено
постоянное помещение, точно определенные дни и часы занятий, должен
вестись учет посещаемости. Для занятий нужно иметь в учебном кабинете
фортепиано.
Формы аттестации/контроля:
Входной контроль проводится в сентябре, в начале обучения ребенка по
дополнительной общеобразовательной программе. Он проходит в форме
тестирования, беседы, педагогического наблюдения.
Текущий контроль осуществляется на каждом занятии. Он проводится в
форме педагогического наблюдения, устного опроса, анализа выполнения
творческих работ.
Промежуточный контроль осуществляется 1 раз в год в январе. Формы
проведения: практическое задание.
Итоговый контроль проводится в мае, в конце обучения ребенка по
дополнительной общеобразовательной программе. Он проходит в форме
смотра знаний и умений, выполнения практического задания.
Оценочные материалы:
Таблицы:
«Результативность учебного процесса»
«Вводный контроль»;
«Промежуточный контроль»;
«Личностные результаты обучающихся».
Диагностические материалы: «Мониторинг качества образовательного
процесса личностных качеств обучающихся», «Мониторинговая карта

определения метапредметных результатов
общеобразовательных программ».

№п Тема
/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.

освоения

Учебный план
1-ый год обучения
Количество часов
всего теор прак
ия
тика
Давайте 24
8
16

Приветствие.
познакомимся.
Домашние
и
дикие 24
животные
Считаем по-английски
24
Цвета радуги
24

8

16

8
8

16
16

Я и моя семья
Мои игрушки
Всего:

8
8
48

16
16
96

24
24
144

Форма
аттестации
игра
Творческое
задание
Устный опрос
Творческое
задание
Игра
Игра

1.
2.
3.

2-ой год обучения
Тема
Количество часов
всего теория практи
ка
День рождения. Подарки.
36
8
28
Магазин игрушек.
36
8
28
Профессия.
36
8
28

4.
5.

Мой день.
Внешность.

36
36

8
8

28
28

6.

Фрукты, овощи.
Всего:

36
216

8
48

28
168

№
п/п

дополнительных

Форма
контроля
Игра
Устный опрос
Урокэкскурсия
Игра
Творческое
задание
Игра

Содержание учебного плана
1 год обучения
Учебный материал включает в себя лексические единицы, речевые образцы
(модели, структуры), выражения классного обихода, скороговорки,
микродиалоги, стихи, песни, сказки, пьесы.
Раздел №1
Теория:

«Добро

пожаловать

во

Дворец

творчества

детей

и

молодежи.

Приветствия. Давайте познакомимся»
На этих занятиях дети прослушают беседу о правилах поведения во
Дворце творчества детей и молодежи, о правилах дорожной безопасности,
познакомятся с английским языком и со странами изучаемого языка:
Великобританией и США.
Практика: Лексические единицы:
Hello, Hi, Mary, Nick, Olga, Pete, name, good, morning, evening, yes, no, I, you,
am, are, is, what, my, your, very, a boy, a girl, meet, see, glad, happy, English,
England, America, Russia, from, good –bye.
Речевые образцы:
I am Nick. I am a boy. I am happy. I am from Russia. I am glad to see you.
You are Sveta. You are a girl.

Hello, Nick. Hello, Sveta. Good–bye, Sveta. Good

–bye, Nick.
What is your name? My name is Pete.

.

Good morning. Good evening.
Выражения классного обихода: Sit down, children. Stand up, please. Very good.
Cтихи: «Маленький слоненок», «Доброе утро».
Раздел №2
Теория: «Домашние и дикие животные»
Практика: Лексические единицы:
To run, to go, to jump, to hop, to skip, to fly, have, has, to swim; big, little; a hand,
a dog, a puppy, a cat, a kitten, a mouse, a frog, a fox, a cock, a hen, a chick, a
cow, a horse, a spider, a tiger, a lion, a giraffe, a monkey, a crocodile, a snake, a
fish, an elephant, a hare, a rabbit.
Речевые образцы:
What is your name? My name is Pete. I am from Russia.
I am a boy. You are a girl. I am big. I am little. You are big. You are little.
It is a dog. I have a kitten. You have a cat. A little mouse, a big cat. A
puppy and a dog. Is it a dog? Yes, it is. No, it is not.

Выражения классного обихода:
Answer. Say it after me, please. Thank you.
Стихотворение: “Hands up!”
Песня: “What is your name?”
Раздел №3
Теория: «Считаем по-английски»
Практика Лексические единицы:
one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve; a plum, an
orange, a banana, a pear, an apple,

to give, to put, to like, to take, to draw, to

see, white, yellow, pretty, nice, how, old.
Речевые образцы:
How old are you? I am six. I have got a plum. Have you got a pear? Give me a
pear, please. Take a pear! Let’s count! Let's play! Let’ sing. Let’s make a circle.
Let’s laugh..
Выражения классного обихода: Let’s count! Let's play! Let’ sing. Let’s make a
circle. Let’s laugh.
Стихи: 1. Let’s laugh and sing! 2. One, one, one...
Песня: Let’s make a circle.
Пьеса: Репка
Игра: Let’s count
Раздел №4
Теория: «Цвета радуги»
Практика: Лексические единицы:
a rainbow, white, black, blue, green, red, brown, yellow, orange, gray, violet, a
ball, spring, summer, autumn, winter, to dance, to clap, to see, how, many.
Речевые образцы:
Is it red? Yes, it is. No, it is not. It is winter. What colour is it? It is red.
Give me a yellow pear, please. Take a yellow pear! Let’s count yellow pears! I see
a red ball. How many balls do you see? I see three balls.

Выражения классного обихода: Look and say. That’s fine. I know a song. Let’s
sing together.
Стихотворение: “Seasons”
Песня: “Rainbow”
Раздел №5
Теория: «Я и моя семья»
Практика: Лексические единицы:
Mother, mummy, father, daddy, sister, brother, grandmother, granny,
grandfather, grandpa, a baby, a son, a daughter, to kiss, to sleep, to fly, to help, to
love, can.
Речевые образцы:
I have a family. I have a mother. I can help my mother.
Выражения классного обихода:
Stop. Stand still. Let’s play a game. What do you have? Have you got a ball?
Where are you from? I am from Smolensk.
Стихотворение: «Mother, father, sister, brother»
Песня: «My dear Mummy»
Игра: «Nick and Andy»
Раздел №6
Теория: «Мои игрушки»
Практика: Лексические единицы:
a doll, a ball, a toy, a bear-cub, a teddy-bear, a car, a plane, wool, a drum, a
block, a book, a flag, a star, a bed, a chair, a table, a ship, a toy-shop, a skippingrope, a balloon, a picture, to give, to put, to like, to take,

to see, small, white,

yellow, pretty.
Речевые образцы:
I have a toy. Have you a doll? Have you got a doll? Do you have a doll?
Yes. No. Give me a ball, please. Take it, please. Put it here. I see it. We see it. I
like a top. We like it. Thank you.

Выражения классного обихода: What is it? Come in, please. Give me a toy,
please. Excuse me. Look and say what you see. What do you see? Show me your
toys.
Игры: 1. Guess, what it is. 2. Bring me the ball, please, Pete!
Песня и игра: “The Train”.
2-ой год обучения
Раздел №1
Теория: «День рождения. Подарки»
Практика: Лексический материал:
birthday, birthday party, birthday care, candle, present, celebrate, song,
sweets, ice-cream, game, bright.
Речевые образцы: Happy birthday to you. Best
wishes. I wish you good luck.
Песни: “I wish you good luck.”
Happy birthday to you.”
Раздел №2
Теория: «Магазин игрушек»
Практика: Лексический материал: a ball, a bag, a cage, a drum, a hoop, a
scooter, sticks ,a toy-shop,
flag, pretty, to blow, to ride, to spin.
Речевые образцы: What is this? It is a hoop. What
do you see? What do you like? What do you like to buy?
Раздел№3
Теория: «Профессии»
Практика: Лексический материал: a doctor, a teacher, a pilot, a postman,
a sailor, a clown, a worker, a cook, a dancer, a nurse, a painter, a
pianist, to do, to draw, to drive, to regulate, to sing, to work.
Речевые образцы: What do you want to be? I want to be a
doctor. What do you like to be? I like to be a doctor. I like to cure
children.

Стихотворение: “Rain, rain…”,
Игра: Let’s play ‘ Rain’”.
Раздел №4
Теория: «Мой день»
Практика: Лексические единицы: to get up, to wash hands /face, to clean teeth,
to put on, to have breakfast /dinner, supper/, to go to bed, to dress, to be ready,
to play, to take off.
Речевые образцы: Dress yourself. Undress yourself. Look at yourself.
Wash your hands: they are dirty. Let’s go for a walk.
Стихотворение: “Donkey”.
Песня: Good night.
Раздел №5
Теория: «Внешность»
Практика: Лексические единицы: a cheek, an ear, eyes, a forehead, a mouth,
a neck, a nose, to hear, to smell, to touch, beautiful, dark, handsome,
clever, dark, fair.
Речевые образцы: She has long fair hair. Ye has short dark hair.
Песня-игра: “ On a Cold and Frosty Morning”.
Раздел №6
Теория: «Фрукты. Овощи»
Практика: Лексические единицы: an apple, an apricot, grapes, an orange, a
pear, a plum, an onion, a strawberry, a carrot, a cucumber, a tomato, a banana.
Речевые образцы: This is an apple. What colour is the apple? It is red/green,
yellow, etc/
Игра-песня: “The Dog and the Cat”

Календарный учебный график

I год обучения
Месяц

Тема занятия

Кол-

Форма

Форма

во

занятий

контроля

Вводная
беседа.
Вводное
обучающее
занятие,
занятие–
закрепление
обобщающее
занятие.
Вводное
обучающее
занятие,
занятие–
закрепление
обобщающее
занятие.
обучающее
занятие,
занятие–
закрепление
обобщающее
занятие.
Вводное
обучающее
занятие,
занятие–
закрепление
обобщающее
занятие.
.
Вводное
обучающее
занятие,
занятие–
закрепление
обобщающее
занятие.
Вводное
обучающее
занятие,
занятие–
закрепление

игра

часов
сентябрь-

Приветствие.

Давайте 24

октябрь

познакомимся.

Октябрь-

Домашние

ноябрь

животные

Декабрь-

Считаем по-английски

и

дикие 24

24

январь

Январь-

Цвета радуги

24

февраль

Март-апрель

Я и моя семья

24

Апрель-май

Мои игрушки

24

Творческое
задание

Устный
опрос

Творческое
задание

игра

игра

обобщающее
занятие.
Итоговое
занятие

II год обучения

Месяц

Тема занятия

Кол-

Форма

Форма

во

занятий

контроля

Вводная
беседа.
Вводное
обучающее
занятие,
занятие–
закрепление
обобщающее
занятие.
Вводное
обучающее
занятие,
занятие–
закрепление
обобщающее
занятие.
Вводное
обучающее
занятие,
занятие–
закрепление
обобщающее
занятие.
Вводное
обучающее
занятие,
занятие–
закрепление
обобщающее
занятие.
Вводное
обучающее
занятие,
занятие–
закрепление
обобщающее

игра

часов
сентябрь-

День рождения. Подарки. 36

октябрь

Октябрь-

Магазин игрушек.

36

ноябрь

Декабрь-

Профессия.

36

январь

Январь-

Мой день.

36

Внешность.

36

февраль

Март-апрель

Устный
опрос

Урокэкскурсия

Игра

Творческое
задание

Апрель-май

Овощи. Фрукты.

36

занятие.
.
Вводное
обучающее
занятие,
занятие–
закрепление
обобщающее
занятие.

игра

Итоговое
занятие
Методическое обеспечение программы
Дополнительная, общеобразовательная, общеразвивающая программа
«Учимся говорить по-английски» следует основным тенденциям в развитии
современной методики обучения иностранным языкам:
 коммуникативной направленности;
 активации речемыслительной деятельности детей в процессе
овладения иностранным языком, как средством общения;
 повышения мотивации обучения,
 индивидуальному подходу к детям;
 техническому оснащению учебного процесса.
При обучении английскому языку детей дошкольного возраста следует
максимально учитывать их возрастные особенности. Необходимо
систематически знакомиться с литературой по данному вопросу и проводить
занятия методами и приёмами, соответствующими возрасту детей.
Методы, используемые при реализации программы:
 деятельностный, позволяющий соотнести теоретический материал с
практическими занятиями;
 метод цикличности (возврата к ранее пройденному материалу);
 практический (работа детей с картинками, слайдами, обучающими
презентациями);
 наглядный (использование раздаточного материала, наблюдение
предметов и явлений);
 словесный объяснение, вопросы, беседы, использование словесных
образцов).
Формы работы с детьми разнообразны, но все они направлены на
воспитание интереса к предмету, развитие коммуникативных навыков
ребёнка, умение выразить себя:
занятия с привлечением подвижных игр и физических упражнений;
занятия-беседы;
занятия-экскурсии;
музыкальные занятия;

праздники, на которых дети могут показать свои достижения;
театр на английском языке, где дети имеют возможность показать
свои способности в аудировании;
совместная игровая деятельность преподавателя и детей, где
решаются творческие задачи, проблемные ситуации придумываются,
загадки;
индивидуальная работа детей;
знакомство с литературой страны изучаемого языка,
диагностика.
Доминирующей формой работы при обучении дошкольников является
игра - главный мотивационный двигатель ребёнка (сюжетно-ролевая,
дидактическая, подвижная, театрализованная).
Процесс обучения иностранному языку по данной программе строится
на устной основе с использованием стихов, песен, считалок.
Групповые занятия строятся следующим образом:
1.Вводная часть:
 приветствие, организационный момент;
 фонетическая разминка.
2.Основная часть:
 лексический материал по теме занятия;
 речевой материал по теме;
чтение рифмовок, стихотворений»
 пение песен; игры на закрепление материала;
 физкультминутки.
3.Заключитеная часть:
 закрепление пройденного материала в виде игр, диалогов, речевых
ситуаций;
 аудирование,
 ориентировка на следующее занятие.
Методическое обеспечение образовательной программы «Учимся
говорить по-английски»:
 методический материал (методическая литература для преподавателя);
 учебно-иллюстрационный материал (дидактический материал по темам
занятий, слайды по темам);
 аудиоматериалы по темам программы;
 литература для детей.
Материально-техническое обеспечение:
 игровые средства обучения (игротека);
 набор кубиков, мячи, наборы цветной и белой бумаги, картон, цветные
карандаши, фломастеры, клей т.д.;
 настольные игры.

Формы и методы контроля и тестирования.
В ходе реализации программы осуществляются следующие формы
контроля:
- вводный 1-ый год обучения (сентябрь - октябрь);
- итоговый 2-ий год обучения (апрель-май)
В конце изучения каждой лексической темы проводится проверка
владения изученным материалом. Контроль лучше всего проводить в
игровой форме:
- с помощью игр;
- путём проведения минидиктантов в картинках;
- с помощью участия в соревнованиях ( кто больше и лучше споёт песен и
расскажет стихов, назовёт больше слов, составит рассказ по проверяемой
теме);
- участием в инсценировках;
-проведением открытых занятий для родителей.
Уровни усвоения программы.
Низкий. На занятиях и в общении ребёнок малоактивен, избегает ответов на
вопросы и участия в играх и, вообще, в процессе занятия. Затрудняется в
повторении слов, звуков, предложений. В его речи наблюдаются грубые
нарушения
произносительных
норм
английского
языка,
грубые
грамматические и лексические ошибки, невнятная речь. При ответе не может
без помощи взрослого или своих товарищей правильно вспомнить и
произнести нужное слово или предложение.
Средний. Ребёнок активен в учебном процессе, старается отвечать на вопросы.
Требует помощи в поиске нужных слов и при составлении связных
высказываний. Грамматические и лексические ошибки не часты, нарушение
произносительных норм незначительно. Речь громка, выразительна. Ребёнок
способен построить простое английское предложение, свободно декларирует
стихи и поёт песни на английском языке в рамках пройденных тем. Проявляет
большой интерес к занятиям.
Высокий. Ребёнок инициативен на занятиях, старается отвечать на все
вопросы и выполнять любые задания, а также сам выступает в роли
инициатора каких-то игр и заданий. Охотно принимает участие в
инсценировках. Громко, правильно и эмоционально исполняет песни и стихи
на английском языке. Все звуки произносят чисто, произносительные нормы
не нарушаются. Может самостоятельно составлять короткие рассказы в
рамках пройденных тем. Проявляет большой интерес к языку, чётко различает
гласные и согласные звуки.

Литература для педагога
1.Английский язык для малышей под ред. Н.А. Бонк. Шишкова И.А.
Вербовская М.Е.
2.Иностранные языки в школе.1990-2004, ИМЖ МОСКВА.
3.УМК English-1 Верещагина И.М. Просвещение, 2001.
4. Enjoy English. H. Poyell. Титул, Обнинск, 1997.
5. Английский в рифмах, Лосева С.В., М.1993.
6. Занимательный английский для детей Кулиш В.Г., Сталкер, 2001.
7. Английский для малышей, Конышева А.В., С-П, 2003.
8. «Happy English» лото.
9. Учебный набор цифр, букв и знаков с магнитным креплением.
10.Весёлые грамматические рифмовки. Фурсенко В.С., М-2001.
11.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.,-1998.
12.Хенина Н.В. Игры на уроках английского языка. – Барнаул:2006.
Литература для родителей
1.Басик Т.А. Добро пожаловать в мир английского языка. Пособие для
родителей, дети которых проходят начальный этап обучения. Мн.:Аверсэв
2002.
2.Благовещенская Т.А. Первые уроки английского. Книга для занятий с
дошкольниками. М.:ООО «Издательство РОСМЭН-ПРЕСС», 2004.
3.Бурова И.И. Иллюстрированный англо-русский словарик. СПб.: «Нева»;
М.:ОЛМА-ПРЕСС,20


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».