Назарук Н.Ю. "ФаСолька онлайн"

Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана в соответствии с Положением о рабочей
программе педагога дополнительного образования и на основании дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы индивидуального обучения пению
детей с ДЦП с применением сетевых форм взаимодействия, электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий художественной направленности «ФаСолька
онлайн» художественной направленности.
Рабочая программа содержит календарно-тематический план обучения,
календарно-тематический план воспитательной работы, взаимодействие педагога с
родителями.
По данной программе занимается 3 человека: Ермачков Виктор, Каплина
Екатерина и Обухович Анна.
Режим занятий
Групповые занятия проходят 2 раза в неделю, по 1 академическому часу, всего 72
часа в год.
Общая продолжительность учебного процесса в день составляет 40 минут с 20
минутным перерывом на проветривание.
Расписание занятий:
ПН
СР
10.00-10.40 Обухович Анна
10.00-10.40 Обухович Анна
11.00-11.40 Ермачков Виктор
11.00-11.40 Ермачков Виктор
12.00-12.40 Каплина Екатерина
12.00-12.40 Каплина Екатерина

Календарно-тематический план учебных занятий
№
п/п

1

Месяц

Сентябрь

2

Сентябрь

3

Сентябрь

4

Сентябрь

5

Сентябрь

6

Сентябрь

7

Сентябрь

8

Сентябрь

9

Октябрь

10

Октябрь

11

Октябрь

12

Октябрь

Тема
Занятия

Вводное занятие

Количество часов

Дата
Проведения

05.09

Охрана певческого голоса
07.09
Разучивание репертуара
Естественный резонанс
12.09
Разучивание репертуара
Естественный резонанс
14.09
Разучивание репертуара
Естественный резонанс
19.09
Разучивание репертуара
Естественный резонанс
21.09
Разучивание репертуара
Естественный резонанс
26.09
Разучивание репертуара
Естественный резонанс
28.09
Разучивание репертуара
Итого за сентябрь: 8 часов
Естественный резонанс
03.10
Разучивание репертуара
Естественный резонанс
05.10
Разучивание репертуара
Естественный резонанс
10.10
Разучивание репертуара
Естественный резонанс
12.10
Разучивание репертуара

Форма аттестации
(контроля)

теория

практика

всего

0,5

0,5

1

Беседа

0,5

1

Беседа

1

Наблюдение, прослушивание

0,5
0,5
0,5
0,5

1
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5

1
1
1
1

1
1
1
1

13

Октябрь

14

Октябрь

15

Октябрь

16

Октябрь

17

Октябрь

18

Ноябрь

19

Ноябрь

20

Ноябрь

21

Ноябрь

22

Ноябрь

23

Ноябрь

24

Ноябрь

25

Ноябрь

26

Ноябрь

27

Декабрь

Естественный резонанс
17.10
Разучивание репертуара
Естественный резонанс
19.10
Разучивание репертуара
Естественный резонанс
24.10
Разучивание репертуара
Естественный резонанс
26.10
Разучивание репертуара
Естественный резонанс
31.10
Разучивание репертуара
Итого за октябрь: 9 часов
Естественный резонанс
02.11
Разучивание репертуара
Естественный резонанс
07.11
Разучивание репертуара
Естественный резонанс
09.11
Разучивание репертуара
Естественный резонанс
14.11
Разучивание репертуара
Пение в речевой позиции
16.11
Разучивание репертуара
Пение в речевой позиции
21.11
Разучивание репертуара
Пение в речевой позиции
23.11
Разучивание репертуара
Пение в речевой позиции
28.11
Разучивание репертуара
Пение в речевой позиции
30.11
Разучивание репертуара
Итого за ноябрь: 9 часов
Пение в речевой позиции
05.12
Разучивание репертуара

0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5

1

0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5

1

0,5

1
1
1
1

1
1
1
1

0,5
0,5

1
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5

1
1
1

1

Наблюдение, прослушивание

28

Декабрь

29

Декабрь

30

Декабрь

31

Декабрь

32
33

Декабрь
Декабрь

34
35
36

Январь
Январь
Январь

37

Январь

38

Январь

39

Январь

40

Январь

41

Февраль

42

Февраль

43

Февраль

44

Февраль

45

Февраль

Пение в речевой позиции
Разучивание репертуара
Пение в речевой позиции
Разучивание репертуара
Пение в речевой позиции
Разучивание репертуара
Пение в речевой позиции
Разучивание репертуара
Репетиционная работа
Репетиционная работа
Концертная деятельность
Концертная деятельность
Пение в речевой позиции
Разучивание репертуара
Пение в речевой позиции
Разучивание репертуара
Пение в речевой позиции
Разучивание репертуара
Пение в речевой позиции
Разучивание репертуара
Пение в речевой позиции
Разучивание репертуара
Пение в речевой позиции
Разучивание репертуара
Пение в речевой позиции
Разучивание репертуара
Пение в речевой позиции
Разучивание репертуара
Пение в речевой позиции
Разучивание репертуара
Пение в речевой позиции

07.12

0,5
0,5
12.12
0,5
0,5
14.12
0,5
0,5
19.12
0,5
0,5
21.12
1
26.12
1
Итого за декабрь: 7 часов
09.01
1
11.01
1
16.01
0,5
0,5
18.01
0,5
0,5
23.01
0,5
0,5
25.01
0,5
0,5
30.01
0,5
0,5
Итого за январь: 7 часов
06.02
0,5
0,5
08.02
0,5
0,5
13.02
0,5
0,5
15.02
0,5
0,5
20.02
0,5

1
1
1
1
1
1

Наблюдение, прослушивание

1
1
1

Опрос, наблюдение

1
1
1
1

1
1
1
1
1

Наблюдение, прослушивание

46

47

Февраль
Февраль

48

Март

49

Март

50

Март

51

Март

52

Март

53

Март

54

55

Март
Март

Разучивание репертуара
Совершенствование
вокальных навыков.
Разучивание репертуара
Совершенствование
вокальных навыков.
Разучивание репертуара
Совершенствование
вокальных навыков.
Разучивание репертуара
Совершенствование
вокальных навыков.
Разучивание репертуара
Совершенствование
вокальных навыков.
Разучивание репертуара
Совершенствование
вокальных навыков.
Разучивание репертуара
Совершенствование
вокальных навыков.
Разучивание репертуара
Совершенствование
вокальных навыков.
Разучивание репертуара
Совершенствование
вокальных навыков.
Разучивание репертуара
Совершенствование
вокальных навыков.
Разучивание репертуара

0,5
22.02

0,5

1
0,5

27.02

0,5

1
0,5

Итого за февраль: 7 часов
01.03
0,5

1

06.03

0,5
0,5

1

13.03

0,5
0,5

1

15.03

0,5
0,5

1

20.03

0,5
0,5

1

22.03

0,5
0,5

1

27.03

0,5
0,5

1

29.03

0,5
0,5

1

0,5
Итого за март: 8 часов

Наблюдение, прослушивание

56
57

Апрель
Апрель

58

Апрель

59

Апрель

60

Апрель

61

Апрель

62

63

64

65

66

67

Апрель
Апрель

Май
Май
Май
Май

Концертная деятельность
Совершенствование
вокальных навыков.
Разучивание репертуара
Совершенствование
вокальных навыков.
Разучивание репертуара
Совершенствование
вокальных навыков.
Разучивание репертуара
Совершенствование
вокальных навыков.
Разучивание репертуара
Совершенствование
вокальных навыков.
Разучивание репертуара
Совершенствование
вокальных навыков.
Разучивание репертуара
Совершенствование
вокальных навыков.
Разучивание репертуара
Совершенствование
вокальных навыков.
Разучивание репертуара
Совершенствование
вокальных навыков.
Разучивание репертуара
Совершенствование
вокальных навыков.
Разучивание репертуара
Совершенствование

03.04
05.04

1
0,5

1
1

10.04

0,5
0,5

1

12.04

0,5
0,5

1

17.04

0,5
0,5

1

19.04

0,5
0,5

1

24.04

0,5
0,5

1

26.04

0,5
0,5

1

0,5
Итого за апрель: 8 часов
03.05
0,5

1

08.05

0,5
0,5

1

10.05

0,5
0,5

1

15.05

0,5
0,5

1

Наблюдение
Наблюдение, прослушивание

68

Май

69
70
71
72

Май
Май
Май
Май

вокальных навыков.
Разучивание репертуара
Совершенствование
вокальных навыков.
Разучивание репертуара
Репетиционная работа
Репетиционная работа
Концертная деятельность
Итоговое занятие

17.05

22.05
24.05
29.05
31.05

0,5
0,5
0,5
1
1
1
0,5
0,5
Итого за май: 9 часов

1

1
1
1
1

Наблюдение, прослушивание
Опрос, выступление
Прослушивание

Календарно-тематический план воспитания
Направление
воспитательной
работы
Гражданскопатриотическое

Духовно-нравственное

Художественноэстетическое

Спортивнооздоровительное

Мероприятие

Сроки
проведения

Задачи

День города Смоленска –
День освобождения
Смоленщины - беседа

19.09-23.09
2022

День Конституции РФ –
беседа

14.12-12.12
2022

Песни Великой Победы

01.05-09.05.
2023

Беседа об истории Дворца
творчества детей и
молодежи
Рождество Христово

01.09-07.09
2022

Виртуальная выставка
фоторабот на тему:
«Светлое Христово
Воскресение – Пасха в моей
семье»

09.04-14.04
2023

Участие в концертных
программах, конкурсах и
мероприятиях различного
уровня

В течение
учебного года

Беседа «Значение песен в
жизни людей»

10.09-18.09
2022

Виртуальная экскурсия
«Театры мира»

24.03-31.03
2023

Инструктажи и беседы о
правилах безопасности

В течение года в
соответствии и с

- познакомить
обучающихся с
тем, как появилась
традиция
совмещать оба эти
праздника
дать
информацию
обучающимся
о
Конституции
- объяснить, для
чего она нужна
- побеседовать о
значение песен,
звучащих во время
военных действий
- познакомить
обучающихся с
историей ДТДМ
- побеседовать с
обучающимися о
смысле праздника
Рождества
Христова и
Традиции его
празднования
- привлечь
внимание детей к
семейным
традициям
празднования
Пасхи
- социализация
обучающихся с
ОВЗ
- развитие
сценических
навыков и др.
- мотивация
обучающихся к
использованию
песенного
творчества в быту
- познакомить
обучающихся с
известными
мировыми
театрами
проинформировать

09.01-12.01
2023

указанием
управления
образования

Беседа о правилах гигиены
певческого голоса

07.09-10.09
2022

Беседы о здоровом образе
жизни

10.10-15.10
2022

Трудовое

Беседа «Как я помогаю
родителям»

20.03-22.03
2023

Воспитание
познавательных
интересов

Беседа «Современные
детские композиторы
песенники»

03.04-05.04
2023

о
правилах
поведения
в
чрезвычайных
ситуациях,
при
пожаре,
на
водоемах,
при
проведении
массовых
мероприятий и т.д
закреплять
понятия
о
правилах гигиены
певческого голоса
- актуализировать
знания о способах
укрепления
здоровья

- мотивировать
обучающихся на
оказание
посильной
помощи
родителям
актуализировать
знания
обучающихся о
современных
композиторах

Работа с родителями
№
п/п
1

2

3

Наименование мероприятия,
форма проведения

Время проведения

Индивидуальные беседы с родителями по
поводу составления расписания и обсуждение
планов на новый учебный год
Беседы с родителями - Индивидуальные
особенности развития детей в процессе
освоения программы

01.09-10.09.2022г.

Инструктажи и беседы о правилах безопасности

В течение всего года

В течение года в
соответствии и с указанием
управления образования


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».